Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Центральный административный округ

Безопасность дорожного движения

Безопасность дорожного движения – одна из основных проблем сохранения жизни и здоровья граждан страны. Сегодня, когда ребенок с раннего детства знакомится со сложной техникой и становится участником дорожного движения, встает проблема его обучения основам безопасного поведения на улицах и дорогах, необходимость сознательного выполнения им требований Правил дорожного движения. Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. К этому приводит незнание элементарных основ Правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Избежать опасностей на улицах и дорогах можно лишь путем соответствующего воспитания и обучения ребенка с раннего возраста, подготовки его к пожизненной «профессии» участника движения, пешехода.

Все это преследует определенные цели и задачи.

Цели:

Воспитание у детей и подростков безопасного поведения на дороге, предупреждение случаев детского дорожно-транспортного травматизма;

Повышение эффективности работы образовательного учреждения по обучению Правилам дорожного движения.

Задачи:

Знать и закреплять на практике ПДД;

Широко пропагандировать ПДД для всех категорий участников движения;

Совершенствовать формы и методы работы с детьми по безопасности дорожного движения.

Перечень знаний, умений и навыков, которыми должны обладать школьники:

- Опасные места вокруг школы, дома, на улицах и дорогах;

- Безопасные участки улиц и дорог в городе, районе;

-Типичные ошибки поведения в дорожной среде, приводящие к несчастным случаям и авариям;

- Опасности на улицах и дорогах, связанные с погодными условиями и освещением;

- Места, где можно и где нельзя играть, кататься на велосипеде, роликовых коньках, самокатных средствах, санках и т.д;

- Название и назначение дорожных знаков для пешеходов и некоторых знаков для водителей;

- Что такое остановочный и тормозной путь? Как он изменяется и о каких факторов зависит;

- Самоконтроль и самоорганизация безопасного поведения на улицах, дорогах и транспорте

Цели и задачи обучения дошкольников безопасному поведению на улицах города

Основными целями изучения правил дорожного движения и безопасного поведения на улицах города являются:
• Снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения их уровня знаний правил дорожного движения;
• Развитие психофизиологических качеств ребенка;
• Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице города.

Среди задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду подготовка ребенка к процессу обеспечения личной безопасности (самосохранению) в условиях ускоряющегося жизненного ритма на дорогах является самой важной.

Данная задача в ходе обучения правилам дорожного движения подразделяется на ряд частных задач:
• Усвоение детьми первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице.
• Совершенствование навыков ориентации в пространстве, координации движения.
• Формирование реакции, быстроты мыслительных действий, способности предвидеть возможную опасность, умение выбрать правильное решение в условиях дорожного движения.
• Повышение уровня психофизиологических качеств, мотивационно-поведенческой культуры, которые бы обеспечили безопасность ребенка на улице.
• Формирование у детей-дошкольников правил дорожной грамотности как составной части общей культуры ребенка.

Реализация данных целей и задач обучения ПДД в детских дошкольных учреждениях возможна только при наличии необходимых для учебно-воспитательного процесса учебно-методических, дидактических и материально-технических условий.